Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 13:49

"Русское слово" (Сайт учителя русского языка и литературы Сапижук С.Н.)

Меню сайта
Категории раздела
9 [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » 9 класс » 9

9 класс Н.Карамзин "Бедная Лиза"
[ Скачать с сервера (32.5 Kb) ] 25.11.2015, 19:25

Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»

Вопросы по тексту

  1. Почему Эраст влюбился в Лизу?
  2. Какой была судьба Эраста после гибели Лизы?
  3. Как матушка Лизы собиралась устроить судьбу дочери?
  4. Почему после встречи с возлюбленным Лиза решила покончить с собой?
  5. Охарактеризуйте образ рассказчика в повести.
  6. Какова роль лирических отступлений в повести?
  7. Какую роль играет вступление в повести?

Вопросы к групповой работе

Проблема взаимоотношений в семье

  1. На чем основывается благополучие семьи?
  2. Почему отец Лизы был довольно зажиточный поселянин?
  3. Как бы вы определили «формулу» благополучия семьи? Докажите ее справедливость.

Проблема воспитания в повести

  1. Как нарисован в произведении образ Лизы?
  2. Каков характер героини?
  3. Почему Лиза именно такая?
  4. Ваша версия смысла названия произведения.

Проблема воспитания в повести

  1. Как представлен в произведении образ Эраста?
  2. Объясните причины и мотивы его поступков, особенности поведения.

Проблема любви в повести

  1. Одинаковы ли чувства, которые испытывает Лиза к Эрасту и Эраст к Лизе?
  2. Как ведут себя герои по отношению друг к другу?
  3. Возможна ли любовь между барином и крестьянкой? (отвечая на этот вопрос, рассмотрите мнения всех героев, в том числе и автора).
  4. «Примирились ли теперь» Эраст и Лиза?

Проблема греха в повести

  1. Как решается эта проблема в повести?
  2. Какие отступления от норм морали показывает автор?
  3. В чем видит автор истоки греховности?
  4. Что нужно помнить, чтобы жить, чтобы быть «чистым»?
  5. Ваша версия смысла названия повести.

Композиция произведения

  1. Определите характер пейзажей, их роль в повести.
  2. Сделайте вывод о замысле автора.
  3. Раскройте роль обрамления: картина Москвы с монастырями, храмами в начале произведения и четыре последних абзаца повести.

Образ автора в произведении

  1. Как оценивает автор поступки, характеры своих героев?
  2. Как воспринимает происходящее, случившееся?
  3. Какие идеи хочет он утвердить в произведении?
  4. Удалось ли ему воплотить в повести свой замысел? Как он это делает?

 

Категория: 9 | Добавил: dsns2901
Просмотров: 649 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz